Тест-драйв Ford Kuga и Mazda CX-5

Эксперты заметили занимательную тенденцию: автолюбители начали пересаживаться на кроссоверы. Это совершенно неудивительно, ведь «паркетники», как их называют в народе, очень удобные и вместительные автомобили. Кроме того, они подходят не только для езды по городу. Хоть кроссоверы не осень габаритные автомобили, с трассой и бездорожьем они справляются отлично.

Мы уже очень много рассказывали о кроссоверах, их видах и технических характеристиках. На этот раз мы решили провести тест-драйв одних из самых популярных кроссоверах на рынке автомобилей — нового Форд Куга, продажи которого за год достигли рекордных размеров, и стильной Mazda CX-5.

Первым наш тест прошёл Первым наш тест прошёл Ford Kuga в версии 2013 года. Напомним, что Форд Куга 2 — это второе поколение автомобиля. По сравнению с первым поколением, автомобиль стал выглядеть гораздо лучше. Технические характеристики также стали выше на порядок. Итак, изменения коснулись внешнего вида машины. Заметно, что автомобиль стал больше по размерам. Изменились фары и бампер. Форд Куга стал более дерзким. Салон где — то я уже видел. Он копирует уже знакомый Форд Фокус. Салон очень удобный и просторный, вместительный багажник. Итак, поехали.

Ехать очень приятно, машина без проблем трогается с места. Ещё бы, коробка автомат. Держать руль очень легко и приятно. Отправиться мы решили прямиком за город, чтобы там и протестировать все возможности автомобиля. Подвеска оказалась довольно жёсткой. В самый раз, если Вы собираетесь двигаться по лютому бездорожью. Благодаря такой подвеске автомобиль практически не трясёт. Обратил внимание на внешние шумы. Звука работающего мотора практически не слышно. Это большой плюс. В автомобиле имеется бортовой компьютер и навигатор, поэтому Вы точно не заблудитесь, направляясь к месту назначения. Кроме этого, на экране компьютера показывается нагрузка на колёса, т.к. автомобиль полноприводный. В автомобиле имеется система автоматической парковки. Это значит, что автомобиль без Вашей помощи способен припарковаться на заданное место. Парковка исключительно параллельная. Из минусов могу назвать только один: автомобилю нужно слишком много места для совершения манёвра. В целом, автомобиль очень понравился.

Следующим на очереди нас ждал японский автопром, а именно Mazda CX-5. Первое впечатление от машины — это восторг. Автомобиль имеет современный дизайн. Здесь разработчики постарались на славу. Внутри автомобиля тоже всё выполнено очень стильно. Салон просторный, пассажирам даже на задних сидениях места предостаточно. Если сравнивать с Форд Куга, то у Mazda CX-5 багажник выглядит очень маленьким. Но место можно увеличить, отодвинув задние сидения. Разгонятся Mazda CX-5 быстрее, чем её американская коллега, что даёт Mazda CX-5 один балл преимущества. На бездорожье автомобиль справился тоже неплохо, но лёгкая тряска всё же чувствовалась. В этом параметре Куга опередила стильного японца. Система автоматической парковки в автомобиле Mazda CX-5 идёт дополнением только в классе премиум.

Протестировав оба автомобиля, мы можем сделать вывод: И Ford Kuga, и Mazda CX-5 показали себя очень хорошо. У каждого есть свои плюсы и свои недостатки. Мы так и не смогли определить лидера.

Предлагаем так же посмотреть ещё один тест-драйв Форд Куга и Мазда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: