Тест-драйв автомобиля Ford Kuga (Форд Куга) 2014 с видео

Совсем недавно стартовали продажи нового автомобиля от компании «Ford» — Ford Kuga 2014. Мы уже знакомили Вас с предыдущими моделями данного автомобиля.

Внешне автомобиль мало чем отличается от своего предшественника: модели Форд Куга 2013 года выпуска. Из изменений можно отметить увеличение объёма багажника. Заглянув внутрь автомобиля, Вы тоже на увидите каких — либо особых изменений. Абсолютно всё выполнено в фирменном стиле «Ford«.

В новой модели Форд Куга 2014 будет дизельный двигатель 2,0 л. Duratorq TDCi (на 140 лошадиных сил), либо турбиновый бензиновый 1,6 л. EcoBoost (150 лошадиных сил или 182 лошадиных сил, это будет зависеть от уровня турбирования).

Основным отличием от предыдущей модели является наличие доступной переднеприводной версии автомобиля, но специалисты советуют всё же выбирать версию полноприводную, особенно если часто собираетесь выезжать за город по суровому бездорожью. В таком случае передний привод станет только помехой.

Для тест — драйва форд куга 2014 мы выбрали автомобиль в максимальной комплектации: полным приводом, двигателем объёмом 1.6 литра и 6-ступенчатым «автоматом». Скромный по объёму мотор оснащён турбонаддувом и выдаёт 150 лошадиных сил.

Мы обратили внимание на такой показатель, как расход топлива. В новой версии форд куга этот показатель составляет 7,7 л на 100 км.

На трассе машина показала себя прекрасно. Поскольку мы проводили наш тест — драйв в весеннее время, на дороге нам встречались и грязь, и замёрзшие лужи, и прочие дорожные неприятности. Машина справилась просто отлично! На скользких поверхностях автомобиль не заносило, что является бесспорным плюсом.

Приятной неожиданностью шумоизоляция салона. Она действительно хорошая. Мы с нашим фотографом могли разговаривать в полголоса. Повышать голос пришлось только при включенной на абсолютный максимум печке.

Автомобиль разгоняется до 100км/час до 10, 7 секунд. Если давить на педаль газа и дальше, то максимальная скорость, на которую смог разогнаться автомобиль — 192 км/час. При попутном ветре эта скорость может достигнуть и более высоких показателей.

При тестировании этого автомобиля мы обратили внимание на то, как на экране бортового компьютера указывается нагрузка на колёса. Чтобы проверить эту функцию в действии, мы направили наш автомобиль прямиков в снег. Если заехать в снег только одним колесом, то эта система показывает именно буксующую ось. Мы, в свою очередь, загоняли в снег все колёса, чтобы воочию увидеть действие такой системы.

На бездорожье подвеска автомобиля справляется изумительно. Автомобиль практически не трясёт, и ехать по-прежнему комфортно.

Теперь перейдём к салону автомобиля.  В целом, всё выглядит довольно стильно, и по — фордовски. А если быть точнее, то салон форд фуга практически один в один повторяет дизайн форд фокус, только что места побольше. Заводится автомобиль с кнопки. В современных автомобилях это пока что является редкостью. Немногие модели автомобилей оснащены такой незатейливой функцией. Так же привлекает внимание значок «аварийки». Он просто микроскопический по сравнению со значками в других автомобилях.

На руле панель с кнопками, пользоваться которыми не очень удобно. Руль оснащён электроусилителем.

Так же себе проверил интеллектуальную систему открытия багажника ногой! Новой её не назовёшь, ранее её уже использовали автомобили других марок. Чтобы открыть таким образом багажник, пришлось приноровиться. Не так уж и просто держать равновесие, стоя на одной ноге, а второй искать кнопку под багажником.

В целом, можно сделать вывод, что тест — драйв автомобиль прошёл успешно! Так же можете узнать больше посмотрев ford kuga 2014 тест драйв видео.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: