Автомобиль Ford Kuga (Форд Куга) 2

Вот и пришёл момент, которого многие ждали очень долго: в продажу поступил обновлённый вариант кроссовера Ford Kuga 2. Несмотря на то, что его предшественник, выпущенный в 2008 году, имел не такой большой коммерческий успех, второе поколение Ford Kuga претендует на высокие показатели продаж. Как мы сумели убедиться, новый Ford Kuga ни в чём не уступает своим японским и немецким конкурентам.

Начнём с того, что Куга 2 стала на 8 см длиннее своего старшего брата. А ещё на 1 см ниже и на 4 мм уже. Изменение таких показателей практически не повлияло на внешний вид автомобиля, и сходство с моделью 2008 года ощутимо. К главным и особенно выделяющимся изменениям можно отнести передние фары, которые выглядят очень выразительно. Привлекают к себе внимание две вертикальные линии на капоте.

Попав в салон автомобиля, мы сразу поняли, что это старый добрый «Форд», а именно, ставшая уже фирменной, приборная панель автомобиля. Что касается внутреннего дизайна автомобиля, то всё довольно аккуратно и лаконично. Сомнения вызвал только подлокотник, но, после проверки автомобиля в действии, все сомнения мигом испарились: подлокотник не сковывает движения рук, что особенно важно при использования ручника. Поскольку предшественник «Куги 2» получил множество негативных отзывов относительно сидений, при разработке второго поколения автомобиля разработчики прислушались к мнению покупателей и исправили все недочёты. Теперь к сидениям невозможно придраться. Они очень удобные, и регулируются в зависимости от желания водителя и пассажиров.

Для нашего тест — драйва были предоставлены автомобили в двух вариациях: 163-сильным дизелем и со 182-сильным бензиновым двигателем. Первый вариант автомобиля российский рынок не увидит, так как в России автомобили такой мощности не пользуются особым успехом, зато на европейском рынке спрос на подобные модели колоссальный.

Итак, что касается двигателя, то здесь «Куга 2» нас удивила: по сравнению с предыдущей моделью двигатель стал более тихим. Это касается как бензинового, так и дизельного двигателя. Шумоизоляция в салоне тоже, как нам показалось, стала лучше.

Помимо всего прочего, автомобиль оснащён специальными датчиками контроля скорости на крутых поворотах. К сожалению, на маленьких скоростях этого проверить не удалось. Зато после разгона машина показала, на что способна.

Стоит отметить, что новый «Ford Kuga 2» — машина для города, но мы смогли протестировать автомобиль и на бездорожье, ещё раз убедившись в том, что кроссоверы идеальны лишь в городской среде. В целом, автомобиль показал себя хорошо даже в таких дорожных условиях. Основное правило водителя — не разгоняться сильно, так как камни стучат по днищу машины, а подвеска не особо расчитана на подобные дороги.

Ну и напоследок разработчики «Куги» подготовили для покупателей сюрприз: возможность открывать багажник одним движением ноги. Датчики находятся на днище автомобиля. На самом деле, открыть багажник таким немудрёным способом оказалось не так уж и легко! Нам потребовалось несколько попыток, чтобы успешно справиться с задачей. 

В целом, автомобиль показал себя с хорошей стороны. « Ford Kuga 2» станет для Вас идеальной машиной как для города, так и для выезда за его пределы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: