Сравнительный тест-драйв Ford Kuga VS Opel Antara

Задумываетесь о покупке кроссовера, но не можете выбрать между двумя вариантами? Мы постараемся помочь сделать вам правильный выбор! Сегодня в нашем тест-драйве Ford Kuga и Opel Antara.

Уточним, на старте нас ждут Ford Kuga I 2.06 MT и Opel Antara Enjoy 2.4.6 MT.

Сразу отметим, что довольно значительной части автовладельцев не так уж и важны драйверские свойства машины. На первое место выходит комфорт. И обе модели устроят рядового покупателя. Даже на базовой комплектации автомобили не выглядят пустыми и незаконченными. Опрятный салон, стильная приборная панель, руль в коже. Хотя, конечно, некоторых опций на стандартном уровне не хватает. К примеру, Куга Тренд не оснащена подогревом сидений, а Антара системой ABS. Поэтому за такие опции придется доплатить. Как говорится, любой каприз за ваши деньги. Хотите добавить в свой кроссовер комфорта приплюсуйте к базовой стоимости еще внушительную цифру.

Куга — пример удачного тандема прямых линий и изогнутых панелей. «Приборка» выглядит цельным массивом, а руль по своим пропорциям просто идеально ложится в руку. То же можно сказать и о педалях, шаг, высота, величина — все как надо. Наша похвала и «ручке» КПП — многим бы автомобилям поучиться у Куги. Но есть и ложка дегтя. К примеру, регулировка сиденья. Хочешь запрокинуть вверх, запрокинется и вперед — без вариантов. Приходится долго регулировать, пока найдешь оптимальный вариант. Новичкам неудобным и непривычном станет решение с управлением аудиосистемой. Оно находится не на руле, а с нижней стороны рулевой колонки. Да и люк для бензина доставит хлопот. Так уж вышло, что не все российские АЗС располагают тонкими пистолетами. Хотите заправляться — запаситесь воронкой и наслаждайтесь ароматом солярки.

Каких-то удивительных восторгов салон Антары не вызывает, но в этом тоже есть преимущества. К нему быстрее всего привыкаешь. Приборная панель выполнена в классическом опелевском стиле. Каждая кнопка находится именно там, где надо. Все предсказуемо и удобно. Такой стиль довольно комфортный, ощущение, что ездишь на ней всю жизнь. Сиденья регулируются по желанию пассажира и водителя, а не автомобиля. Качество материалов на высоте.

Ездовые «характеры» у кроссоверов довольно различные. Опель Антара — спокойный, мягкий, подверженный небольшим кренам. Резкие маневры не для него, рулевое управление притуплено. Гораздо легче в этом отношении — тормозная система. Совсем немного усилий на жать на педаль — и кроссовер стоит, как вкопанный. Логично, что и об ускорении говорить не приходится, разве что о сверхплавном, даже убаюкивающем. Даже после команды «полный газ в пол» вы не умчитесь вдаль с рекордной скоростью, зато Антара поглотит двойную порцию бензина. Поэтому на трассе обгонять скорее будут вас, чем вы.Чего не скажешь о Куге! Несмотря на то, что она немногим жестче, едет гораздо увереннее. Да и к поворотам рулям она гораздо чувствительнее. Прыти ей не занимать, жаль только довольно маленький диапазон у дизеля. От 2000 до 4000 оборотов — тянет выше всяких похвал, в другом интервале — не тянет совсем. Из преимуществ — экономичность. На 100 км в городе — не больше девяти литров солярки.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Ford Kuga       

Объем двигателя: 2

Коробка передач: 6МТ

Привод: передний

Разгон до 100 км/ч: 9,90

Средний расход топлива:6л

 

Opel Antara

Объем двигателя: 2, 4

Коробка передач: 6М

Привод: полный

Разгон до 100 км/ч: 9,4

Средний расход топлива: 5,24л

 

Главные причины, чтобы купить …

Ford Kuga:

  1. Более быстрый разгон — на 0,5 сек

  2. Большая максимальная скорость — на 6 км\ч

 

Opel Antara:

  1. Большая мощность двигателя на 16 л.с.

  2. Меньший расход топлива на 15%

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: