Ford Kuga VS Honda CR-V

Красивые, мощные, уникальные…Кажется, Ford Kuga и Honda CR-V являются воплощением идеальных кроссоверов. Но так уж вышло, что победитель должен быть один. Кто же им станет?

Форд «Куга» — признанный красавец. Яркий спортивный и в меру агрессивный стиль не дает ему затеряться на дороге. Пластиковые элементы на кузове не только уменьшают массу Куги, но и делают его куда стремительнее! Аэродинамические свойства Форда поражают, благодаря кинетическому дизайну, компания уже получила неплохие дивиденды. Но при своей индивидуальности, «Куге» удалось сохранить и семейные черты концерна. Это касается и подоконных линий, капот, треугольное стекло багажника. Хонда наоборот не бросает вызов собраться по парковке. Она лаконично и плавно вписывается в общий поток машин. Японец делает упор не на самоуверенность, а на элегантность.Интерьер «Куги» ничем не хуже экстерьера. Спортивный тип кресел, качественной пластик, стильные элементы — придраться не к чему. Форду удалось совместить эргономичность, современный дизайн и качество. Главное внимание обращено на серебристую плиту центральной консоли и рычаг трансмиссии на собственном пьедестале. 

Фишка CR-V 5дюймовый ЖК монитор уже в базовой комплектации. Дальше больше — комплектации высшего уровня идут уже с экраном в 8 дюймов. Плюс дополнительные опции: обзор задних камер, управление прикосновением и т. д.

Хонду на дороге можно определить двумя словами: размеренность и комфорт. Она просто отлично приспособлена к нашим «уникальным» российским дорогам. Подвеска, которую некоторые могут счесть старомодной, как нельзя лучше подходит для отечественного покрытия. Все-таки Япония поближе к нам ,чем Америка.

Да, умчаться по бездорожью за Фордом Хонде вряд ли удастся. Но в экстремальном ралли она бы взяла свое благодаря комфортному передвижению. Даже мягкие подвески не вредят управляемости. Хонда CR-V — автомобиль, за рулем которого действительно комфортно. Он послушный и предсказуемый с информативным рулевым управлением.

Турбодизель с 150 лошадьми разгоняет машину до сотни всего за 10, 6 секунд. А если вам удастся найти ровную трассу, то вы увидите, что кроссовер в легкую обеспечит вам скорость в 190 км\час.

Но и Куга не отстает от своей японской конкурентки. Во-первых, при покупке перед вами есть выбор: бензин или дизель. Для кроссовера такого размера Куга выжимает порядка 180 лошадок — немало! До сотни в легкую разгонится за 9, 7 секунд.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: