Ford Kuga против Toyota RAV4

И вот мы снова возвращаемся к теме кроссоверов, которые завоевали сердца миллионов людей по всему миру. Нет ни одной автомобильной компании, которые бы не выпускали такой популярный вид автотранспорта.

Мы регулярно проводим тест-драйвы различных автомобилей. Сегодня наш взгляд обращён на два автомобиля: Ford Kuga и Toyota RAV4 в последних версиях.

Нашу проверку мы начали с японца Toyota RAV4. Чисто внешне японец нас не впечатлил. По сравнению с пошлой версией Toyota RAV4 не сильно преобразился. Автомобиль по-прежнему выглядит очень уныло и скучно. К сожалению, дизайнеры так и не смогли довести автомобиль до совершенства. Зато перемены внутри налицо. Салон автомобиля выглядит очень красиво и дорого. В Россию Toyota RAV4 поступила в очень «богатой» комплектации. Двигатель на 2, 5 литра и шестиступенчатным автоматом. Сидения в такой версии автомобиля кожаные, электропривод багажника и климат-контроль. В более продвинутых версиях Toyota RAV4 дополнительно оснащена системой мониторинга слепых зон и системой автоматической парковки.

Салон автомобиля очень удобный, управлять Toyota RAV4 очень легко и приятно. Руль оснащён электроусилителем. С городскими условиями автомобиль справился достойно. А вот с бездорожьем автомобиль справился не очень. При прохождении сложных дорожных участков автомобиль начало сильно трясти. А это уже жирный минус. Расход топлива нас всё же порадовал. Около 13 литров на 100 км. У автомобиля с дизельным двигателем этот показатель гораздо ниже. Но и у дизеля есть свои недостатки. Можно сделать итог, что автомобиль получился хороший, но не идеальный. Для городских условий Toyota RAV4 подходит как никто другой.

Теперь перейдём к его американскому собрату Ford Kuga. Второе поколение этого автомобиля вышло в свет в 2013 году и очень быстро завоевало популярность. Внешне автомобиль очень изменился со времени выпуска первой версии: стал более чётким. Появились новые линии, изменились фары. Да и сам автомобиль стал побольше в размерах. Салон напоминает уже полюбившийся нам Форд Фокус. По мощности Форд Куга не уступает Toyota RAV4. Автомобиль доступен как в дизельной, так и в бензиновой версии. Более дорогая версия Форд Куга оснащена системой мониторинга слепых зон, системой автоматической парковки, системой «Свободные руки». Действие системы заключается в том, что Вы можете открыть дверь багажника ногой. Из дополнительный функций можно отметить систему автоматической парковки и современной аудиосистемой. Сама аудиосистема снабжена кучей примочек, включая Bluetooth. Последняя позволяет набирать сообщения одним только голосом.

В городе автомобиль показал себя прекрасно. Поскольку мы тестировали автомобиль с шестиступенчатой автоматической коробкой, проблем с переключением передач у нас не возникало. Машина довольно быстро трогается с места, расход топлива относительно других кроссоверов невелик. С трассой Форд Куга справился куда лучше Toyota RAV4. С кочками, лужами и грязью автомобиль справился отлично. Благодаря жёсткой подвеске автомобиль легко справляется со сложными и извилистыми дорогами.

Вывод: для бездорожья американец Форд Куга подходит намного лучше изнеженного городом японца.

Ну и по традиции, ещё один тест-драйв, но в видео-варианте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: