Знакомимся: интеллектуальная электроника нового Golf GTI

С новым Гольфом все просто: водитель дал команду – машина выполнила, даже если он команду дать не успел – она все равно сделала все так, как надо. Как же у нее так получается? Попробуем выяснить у фольксвагеновских инженеров.

Они утверждают, что теперь с новой системой XDS+ даже при пробуксовке внутреннего колеса на разгоне, оно будет придержано при помощи тормозных колодок, чтобы могло снова зацепить асфальт и авто не потеряло траектории. Кроме того, система способна еще и внутреннее заднее кольцо затормозить, когда машине нужно «довернуть». Одновременно дифференциал на электронном управлении повышенного трения реагирует на буксировку внутренних колес отправкой остаточного крутящего момента на внешнее колесо, которое нагружено больше и цепляется, соответственно, лучше.

Соседство этих двух функций, на первый взгляд является необоснованным. Но, специалисты концерна уверили, что улучшенный дифференциал ставится далеко не на все версии, а лишь на Performance. Зашитые же в базу электроники опции функционирования XDS+ посчитали неэкономичным вычеркивать специально при доступности улучшенного дифференциала.

В принципе, подвеску и трансмиссию можно назвать главными изюминками новинки, ведь и моторе, на самом деле, даже говорить стыдно – сегодня для переднеприводных версий нормой считается 250л.с., а Фольксвагену в этом смысле едва удалось дотянуться до 230-ти.

Если же даже с такими продвинутыми системами, намного уменьшающими шанс аварии, с авто, все же, случилась неприятность, то вполне можно воспользоваться такой услугой, как автовыкуп, которая адекватно восполнит стоимость пришедшей в негодность машины. Кроме того современные занимающиеся им организации помогают разобраться и с кредитными вопросами, а также со снятием с учета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: