Те, кто ценит высокий комфорт по доступной цене, давно сделали свой выбор в пользу кроссоверов. Осталось только определиться, за рулем какой машины будете ездить именно вы. Сегодня наш выбор будет между Ford Kuga и Hyundai ix35.
Итак, мы за рулем Хёндая. Обстановка напоминает гостиную, в которую завезли светомузыку: мягкие кофейно-молочные оттенки панели и сидений в сочетании с фиолетовой подсветкой приборов, синим сенсорным экраном и голубым дисплеем климатической системы. Ярко, броско, но не сочетаемо. Что касается яркости сенсора, то его можно изменять, но даже в минимальном режиме он режет глаза. Что касается кнопок – все понятно, заметно и под рукой. Особенно порадовала новая функция регулировки усилия руля. В виду отсутствия режима «спорт», такое нововведение довольно полезное. Правда, чтобы воспользоваться им надо очень постараться – найти кнопку в «слепой» зоне на передней панели. Но преимуществ в кроссовере, конечно, еще много. Это и комфортные кресла с широкими возможностями регулировки и багажник вместительностью на 591 литров! Плюс «подпольный» сюрприз – полноразмерная запаска.
Первое преимущество Куги, которое видно не вооруженным взглядом, это, безусловно, его дизайн. Панель выполнена в классическом стиле Ford Focus. Только вот кнопки удобством не отличаются, мелкие настолько, что их расшифровка нарисована рядом. В общем, выбор не для консерваторов. Интерьер Форда кричаще молодежный. Ряд нестандартных решений легко может сбить с толку новичка, но уже вскоре к ним привыкаешь. Пространства в Куге хватает, но вот только ездящим впереди может быть слегка тесновато в ногах. Виной тому – довольно широкая центральная консоль. Зато для задних пассажиров езда на Форде – просто рай. Тут и воздуховоды, и розетка, такой роскоши пассажирам Хендай ждать не приходится. Но на этом козыри Куги не заканчиваются. Проведите ногой под бампером, и откроется задняя дверь! Оригинальное решение багажника при помощи электропривода.
Добавим по ложке дегтя в каждый салон: тест-драйв показал, что Хендай не может похвастаться уж очень высоким качеством материалов, а Форд сверхудобными креслами. Есть над чем поработать.
Первое, что поразило в Хендае – идеальная тишина, даже при работе двигателя на холостых. Но на этом восторг закончился. Кроссоверу ощутимо не хватает тяги на низах, но КПП это мало волнует – переключаться на пониженную без педали в пол она не желает. Даже 150 лошадей на 2 атмосфернике не хватает. Не впечатляет.
Куга рядом с ix35 заметно выигрывает, она не только резвее, но и гораздо слаженнее с «автоматом». Только сразу отметим, что Форд создан для езды, а не стояния в пробках. Уж очень чувствительная педаль газа. С непривычки это немного раздражает, да и об идеальной тишине говорить не приходится.
У обеих моделей жесткие подвески, но Форд удается справляться неровностями российских дорог гораздо успешнее.
Одним словом, каждая модель под свой темперамент. Хендай – для спокойного водителя, Форд – для гонщика в душе.
Главные причины, чтобы купить Hyundai ix35
- Меньший расход топлива на 24%
- Меньшее количество выбросов CО2
Главные причины, чтобы купить Ford Kuga
- Более быстрый разгон от 0 и 100 км\час – на 3 сек
- Большая максимальная скорость на 21 км\час