Сравнительный тест-драйв Ford Kuga 2.5 T VS Renault Koleos 2.5

Скорость и надежность от Ford Кuga или мощь и комфорт от Renault Koleos? А может быть это все не более чем маркетинговый ход? Где истина? Пора устроить сравнительный тест-драйв этих двух кроссоверов. Погнали!

Дизайн  Renault Koleos — его преимущество, и его недостаток. Конечно, он выделяется на парковке, но его внешняя мощь по нраву далеко не всем. Большие фары, вздутые бочины, грузная корма — все какое-то слишком громоздкое и негармоничное. Скажем прямо, несколько специфический дизайн для этого производителя.

Чего не сказать о Kuga! Компактный, спортивный, с рифленой крышей — надо отдать должное Ford, внешний вид автомобиля просто на высоте. Ценители наверняка оценят передние блоки фар и хромированные патрубки. 

Хотя, безусловно, размеры Рено отыгрывают несколько очков у соперника. Салон «француза»  предоставляет своему владельцу довольно просторное пространство. И еще один неоспоримый плюс — это пространство отлично освещается не только лампами, но и большими окнами и панорамной крышей.

Но и Kuga не держит нас в тесноте. Пространство со всех сторон обеспечит комфортную поездку как водителю, так и всем пассажирам. Что важно — даже особо высоким. Разница лишь, пожалуй, в том, что третьему пассажиру сзади будут рады больше в Рено, чем в Форде.  Да и вместимость Рено на высоте, в стандартном положении вмещает 450 литров против 360 Форда.

Перейдем к салону. Наш тест-драйв доказывает, что внешность — это действительно не главное. Рено хорош. Нет, даже очень хорош. Премиум-вид пластика, стильные кнопки, трехспицевый руль — дизайн на высоте. Правда, расположение кнопок по салону не совсем оправдано. Яркое тому доказательство — кнопка круиз-контроля за рычагом вариатора. А с ней по соседству располагается и кнопка запуска двигателя, и управление полным приводом... Что говорить — глаза не видят, а руки делают! Да и до магнитолы придется потянуться, не говоря уже о кнопках с непонятным расположением и значением.

То ли дело Куга — кнопок сколько надо, и где надо. Но для любителей мелочей свободных ниш будет маловато. Но сам дизайн салона какого-то неописуемого восторга не вызывает. Качественные материалы, приятная эргономика, но прослеживается некоторое несоответствие спортивной внешности и классического «внутреннего мира». 

На укомплектованность кроссоверов пожаловаться грех. Довольно приличная музыка, датчики света и дождя, парковочные радары и много другое — все для того, чтобы превратить поездку в удовольствие.

Но ведь мы покупаем автомобиль не для выставки в гараже. Выезжаем на большую дорогу. Сердце Рено — 2,5 литровый атмосферник с 170 лошадками, что позволяет ему не отставать от Куги с 200 лошадьми. Хороша у Рено и тяга, даже с самых низов. Кстати, на ускорение сказывается и «вариатор». Но он, так сказать, на любителя. На любителя слушать звук сцепления при разгоне. Да и на малых скоростях с ведущими колесами он ведет себя довольно грубовато.

А вот ускорение Куги получает твердую пятерку. Удивительно, но с новообретенным автоматом он стал даже проворнее, чем с механической КПП. Ни толчков ни пауз при переключении передач — красота. Куга любит быструю езду, мотор рычит, турбина посвистывает — почти болид!  И руль работает с передними колесами в отличном тандеме. При желании настроить его можно на «комфорт» или «спорт» без словаря — все меню русифицированно.

К рулю Рено нужно привыкнуть, он достаточно легкий, вращай хоть мизинцем. На трассе Колеус идет мягко и плавно. Но обратная сторона такого комфорта — не самая лучшая управляемость.

Пускай на дороге Рено не соперник для Форд, но немного очков он выигрывает благодаря  системе полного привода. Обе машины оборудованы электронной муфтой, но Калеус позволяет при желании ее заблокировать.

Поделиться:

Читайте также:

Ford Kuga VS Honda CR-V

Красивые, мощные, уникальные...Кажется, Ford Kuga и Honda CR-V являются воплощением идеальных кроссоверов. Но так уж вышло, что победитель должен быть один. Кто же им станет?

Читать далее
Ford Kuga против Toyota RAV4

Новое противостояние: опять американцы против японцев. На этот раз столкнулись лбами Ford Kuga и Toyota RAV4.

Читать далее
Тест-драйв Ford Kuga и Mazda CX-5

Кто победит в вечной схватке: Америка или Япония? Узнать как проходил тест-драйв Вы можете узнать из нашей статьи.

Читать далее
Сравнительный тест-драйв Ford Kuga vs Nissan Qashqai

Автомобилисты полюбили кроссоверы за их универсальность. Они отлично подходят для езды и по городским улицам, и по легкому бездорожью. Но какому из авто мы отдадим предпочтение сегодня Ниссан «Кашкай» или «Форд Куга»?

Читать далее

Справочная информация о Ford Kuga

Производитель: Ford, производится с 2009 года
Официальный сайт: http://www.ford.ru
Модификации: 1.6 EcoBoost MT 2WD, 1.6 EcoBoost MT 4WD, 2.0 TDCi Powershift 4WD, 2.5 AT 2WD
Комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus

Приветствуем на сайте, посвященном автомобилю форд куга, владельцев и просто любителей кроссовера куга. Форд имеет широкую линейку моделей, но нас интересует именно ford kuga и все, что связано с этим автомобилем - тест-драйвы и сравнения с другими авто, обслуживание и ремонт, обзоры разных комплектаций и многое другое.

Наш клуб любителей куга - это возможность узнать что-то новое о своем любимом автомобиле, поделиться своими впечатлениями, почитать истории и отзывы других владельцев kuga. Читайте статьи, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и общайтесь на форуме. Наш клуб открыт для всех - если вы уже являетесь куговодом или только собираетесь приобрести этот автомобиль, вам будет у нас интересно!