Технические характеристики:
Год: 2012
Кузов: SUV
Трансмиссия: автомат
Привод: полный
Двигатель: бензин
Сначала хочу рассказать о себе. Стаж больше десяти лет, езжу очень аккуратно, ездить приходилось на разных машинах, (в основном это были японцы), но предыдущий автомобиль тоже был Форд. Ездил на Форд Фокусе около 4 лет в любую погоду и был доволен.
Выбирая автомобиль, установил для себя главное — беру только новый. Сначала смотрел на Кия спортэйдж. Красивый снаружи изнутри, но сядешь за руль — и все, хочется сказать «до свидания». Потестил еще несколько авто, подумывал опять купить Фокус. Хорошая машина, продал только из-за механики. Надоела до чертиков во время пробок. Решил все-таки довериться Форду, но поменять модель — взял Кугу. Понравилось, что ее видно из далека, выделяется в ряде однотипных авто.
Преимущества
-
Сбалансированная подвеска.
-
Просторный салон.
-
Высокое качество пластика.
-
Обогрев лобового стекла, зеркал и форсунок омывателя.
-
Хорошая работа систем безопасного вождения.
-
Отличная динамика и мощный запас л.с.
-
Хорошая управляемость.
-
Слаженная работа всех систем.
-
Понравились режимы руля: спорт, комфорт, сбалансированный.
-
Качественная работа климат-контроля, зимой реально тепло во всей машине.
-
Приятное для моих ушей рычание мотора.
-
Адекватный расход топлива. В среднем, город — 11, трасса — 9.
Недостатки
-
При высокой скорости — шумоизоляция не на слишком высоком уровне.
-
Нет электро сидений и электронной кнопки закрывания багажника.
-
Нерегулируемая спинка задних сидений.
-
Высокая стоимость (хотя сейчас так у всех автомобилей).
Хочу сказать, что особенность Форда Куги — реальная мощность, своя харизма, надежность и комфорт. Это автомобиль, на котором хочется , и главное — можно, ездить каждый день.